Дубино Наталья Викторовна
канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга
RU
4
модуляВ настоящем курсе обобщены теоретические положения в области управления деловыми коммуникациями. Рассмотрены вопросы структуры коммуникационных процессов и их влияния на эффективность управления, при этом выделены организационный и личностный аспекты. С точки зре-ния изучения организационных коммуникаций в нем проанализирована специфика коммуникационных потоков, выявлены основные принципы их по¬строения и технологии управленческого воздействия.
Аспект личностной коммуникации представлен изучением и приобретением ряда коммуникативных навыков, в том числе: навыков ведения деловых переговоров, бесед, совещаний; публичного выступления, умения вести спор, излагать аргументы, поддерживать контакты.
Курс содержит конкретные знания об особенностях диагностики, построения и управления формальными, неформальными и внешними коммуникациями в управлении.
Лекций
3
Лекций
4
Лекций
4
Лекций
4
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Обучающийся должен научиться демонстрировать теоретическое и практическое освоение методик организации проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний с использованием современных средств коммуникации. Осуществлять деловые коммуникации, необходимые для эффективного участия в профессиональных дискуссиях и в различных деловых мероприятиях
Количество недель обучения – 8
Средняя нагрузка в неделю, акад. часы 72 Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 2
38.03.02
Курс рассчитан на бакалавров 1 года обучения. Требуются знания русского языка и культуры речи, социологии и психологии управления
канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга