RU
4
модуля11
лекцийОнлайн-курс «Отраслевой маркетинг» является одна из дисциплин общеобразовательного цикла подготовки бакалавра направления 38.03.02 – Менеджмент. Данный курс изучает особенности использования современных принципов и методов маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности требует от студентов направления 38.03.02 - Менеджмент (профиль «Маркетинг») активной самостоятельной работы. Именно самостоятельность в образовании, творческая активность формируют у студентов способность к постоянному обучению − качество, оцениваемое современными работодателями выше полученного диплома. Образование на протяжении всей трудовой жизни − это требование к профессиональной компетентности специалистов стало условней их конкурентоспособности.
А здесь ещё один
Модуль №1
Маркетинг в промышленности, агробизнесе и в сфере услуг В первом модуле рассматриваются теоретические основы отраслевого маркетинга, предмет и содержание маркетинга в промышленности, в сфере услуг, а также маркетинга в агробизнесе и что они в себя включают.
Лекций
4
- Аналитическая функция маркетинга на предприятии
- Особенности рынков в комплексе агробизнеса
- Понятие услуг и их отличие от товаров
- Классификация услуг
Модуль №2
Маркетинг образовательных услуг Во втором модуле исследуются субъекты образовательного маркетинга. Какие методы используются, а также рассматривается содержание и функции маркетинга ОУ.
Лекций
4
- Субъекты маркетинга образовательных услуг
- Содержание и функции маркетинга ОУ
- Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг
- Стратегии маркетинга образовательных услуг.
Модуль №3
Маркетинг в рекламном бизнесе
Лекций
3
- Рынок рекламы. Т
- Регулирование и планирование рекламной деятельности.
- Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности
Модуль №4
Туристический маркетинг
Лекций
4
- Понятие и классификация туризма. Туристический продукт
- Сущность, структура и современное состояние туристического рынка
- Сегментирование туристического рынка
- Концепция туристического маркетинга, его цели и функции
(38.03.02 Менеджмент ПК-3) Способность обосновывать решения в области товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политик, разрабатывать маркетинговые программы и планы, формировать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга, в том числе в цифровой среде
Обучающийся должен научиться определять особенности и условия ведения маркетинговой деятельности организации на различных отраслевых рынках, учитывает особенности принятия управленческих решений на отраслевых рынках. Обучающийся должен обосновывать решения в области товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политик, разрабатывать маркетинговые программы и планы, формировать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга, в том числе в цифровой среде.
Количество недель обучения - 8
Средняя нагрузка в неделю, акад.часы 72 Общая трудоемкость курса в зачетных единицах - 2
38.03.02
Курс рассчитан на бакалавров 4 года обучения. Требуются знания экономический теории, мировой экономики и особенностей маркетинга.