Skip to main content

Отраслевой маркетинг


BSTU

RU

4

модуля

11

лекций

Онлайн-курс «Отраслевой маркетинг» является одна из дисциплин общеобразовательного цикла подготовки бакалавра направления 38.03.02 – Менеджмент. Данный курс изучает особенности использования современных принципов и методов маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности требует от студентов направления 38.03.02 - Менеджмент (профиль «Маркетинг») активной самостоятельной работы. Именно самостоятельность в образовании, творческая активность формируют у студентов способность к постоянному обучению − качество, оцениваемое современными работодателями выше полученного диплома. Образование на протяжении всей трудовой жизни − это требование к профессиональной компетентности специалистов стало условней их конкурентоспособности.

А здесь ещё один

Модуль №1

Маркетинг в промышленности, агробизнесе и в сфере услуг В первом модуле рассматриваются теоретические основы отраслевого маркетинга, предмет и содержание маркетинга в промышленности, в сфере услуг, а также маркетинга в агробизнесе и что они в себя включают.

Лекций

4

  1. Аналитическая функция маркетинга на предприятии
  2. Особенности рынков в комплексе агробизнеса
  3. Понятие услуг и их отличие от товаров
  4. Классификация услуг

Модуль №2

Маркетинг образовательных услуг Во втором модуле исследуются субъекты образовательного маркетинга. Какие методы используются, а также рассматривается содержание и функции маркетинга ОУ.

Лекций

4

  1. Субъекты маркетинга образовательных услуг
  2. Содержание и функции маркетинга ОУ
  3. Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг
  4. Стратегии маркетинга образовательных услуг.

Модуль №3

Маркетинг в рекламном бизнесе

Лекций

3

  1. Рынок рекламы. Т
  2. Регулирование и планирование рекламной деятельности.
  3. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности

Модуль №4

Туристический маркетинг

Лекций

4

  1. Понятие и классификация туризма. Туристический продукт
  2. Сущность, структура и современное состояние туристического рынка
  3. Сегментирование туристического рынка
  4. Концепция туристического маркетинга, его цели и функции

(38.03.02 Менеджмент ПК-3) Способность обосновывать решения в области товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политик, разрабатывать маркетинговые программы и планы, формировать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга, в том числе в цифровой среде

Обучающийся должен научиться определять особенности и условия ведения маркетинговой деятельности организации на различных отраслевых рынках, учитывает особенности принятия управленческих решений на отраслевых рынках. Обучающийся должен обосновывать решения в области товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политик, разрабатывать маркетинговые программы и планы, формировать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга, в том числе в цифровой среде.

Количество недель обучения - 8

Средняя нагрузка в неделю, акад.часы 72 Общая трудоемкость курса в зачетных единицах - 2

38.03.02

Курс рассчитан на бакалавров 4 года обучения. Требуются знания экономический теории, мировой экономики и особенностей маркетинга.

Дадалова Маргарита Всеволодовна,

Дадалова Маргарита Всеволодовна,

  1. Classes Start

  2. Classes End

Enroll