Гриненко Галина Петровна
кандидат экономических наук
RU
4
модуля16
лекций1
тестовыхОнлайн-курс основан на базе дисциплины «Международный маркетинг», которая является одной из дисциплин общеобразовательного цикла подготовки бакалавра направления 38.03.01 - Экономика. Данный курс синтезирует знания международного маркетинга, относящейся к системе маркетинговых и экономических наук, так как все основные социально-экономические процессы и отношения подчинены действию не только экономических, но и маркетинговых закономерностей. Знание маркетингового строения экономики страны и мира в современных условиях является необходимой частью профессиональной подготовки обучающихся. В данном курсе рассматриваются элементы и проблемы международного маркетинга. Существенное место в работе отводится изучению особенностей международного рынка и покупательского поведения зарубежных потребителей. Большое внимание уделяется таким важнейшим видам маркетинговой деятельности, как исследование рынка, сегментация потребителей, принципам и методам выбора целевых рынков, позиционированию товаров и услуг на мировом рынке.
А здесь ещё один
Лекций
4
Лекций
4
Лекций
4
Лекций
4
Тестов
1
(38.03.01 Экономика ПК-6) Способность использовать методы математического и статистического анализа, экономико – математические методы для решения задач в области экономики и управления
Обучающийся должен научиться грамотно организовать процесс маркетинговых исследований на международных рынках; определять источники получения информации о международных рынках; анализировать полученную информацию о международных рынках; Обучающийся должен приобрести навыки предложения и разработки оптимальной стратегии при выходе на международный рынок, а также самостоятельно осуществить обработку и анализ маркетинговой информации, анализ экспортного потенциала фирмы.
Количество недель обучения - 8
Общая трудоемкость курса в зачетных единицах - 2 зач.ед.
(38.03.01 Экономика ПК-6) Способность использовать методы математического и статистического анализа, экономико – математические методы для решения задач в области экономики и управления
Курс рассчитан на бакалавров 3 года обучения. Требуются знания экономический теории, мировой экономики и особенностей маркетинга.
кандидат экономических наук
ассистент кафедры МЭФМ