Skip to main content

Международный маркетинг для 38.03.01


BSTU

RU

4

модуля

16

лекций

1

тестовых

Онлайн-курс основан на базе дисциплины «Международный маркетинг», которая является одной из дисциплин общеобразовательного цикла подготовки бакалавра направления 38.03.01 - Экономика. Данный курс синтезирует знания международного маркетинга, относящейся к системе маркетинговых и экономических наук, так как все основные социально-экономические процессы и отношения подчинены действию не только экономических, но и маркетинговых закономерностей. Знание маркетингового строения экономики страны и мира в современных условиях является необходимой частью профессиональной подготовки обучающихся. В данном курсе рассматриваются элементы и проблемы международного маркетинга. Существенное место в работе отводится изучению особенностей международного рынка и покупательского поведения зарубежных потребителей. Большое внимание уделяется таким важнейшим видам маркетинговой деятельности, как исследование рынка, сегментация потребителей, принципам и методам выбора целевых рынков, позиционированию товаров и услуг на мировом рынке.

А здесь ещё один

Модуль №1

Сущность и роль международного маркетинга в развитии мировой экономики

Лекций

4

  1. Понятие, основные элементы, этапы развития и цели международного маркетинга
  2. Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга
  3. Влияние ТНК на формирование международного маркетинга
  4. Маркетинговые исследования зарубежных рынков

Модуль №2

Маркетинговая среда и конъюнктура международного рынка

Лекций

4

  1. Особенности международной маркетинговой среды
  2. Понятие, показатели конъюнктуры и конъюнктурообразующие факторы
  3. Методика выбора формы внешнеэкономической деятельности с учетом конъюнктуры рынка
  4. Показатели конъюнктуры

Модуль №3

Показатели конъюнктуры

Лекций

4

  1. Сегментация международных рынков
  2. Стратегии международного маркетинга
  3. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок
  4. Стратегические матрицы.

Модуль №4

Комплекс международного маркетинга

Лекций

4

  1. Товарная политика международного маркетинга
  2. Ценовая политика международного маркетинга
  3. Сбытовая политика международного маркетинга
  4. Международные маркетинговые коммуникации

Тестов

1

(38.03.01 Экономика ПК-6) Способность использовать методы математического и статистического анализа, экономико – математические методы для решения задач в области экономики и управления

Обучающийся должен научиться грамотно организовать процесс маркетинговых исследований на международных рынках; определять источники получения информации о международных рынках; анализировать полученную информацию о международных рынках; Обучающийся должен приобрести навыки предложения и разработки оптимальной стратегии при выходе на международный рынок, а также самостоятельно осуществить обработку и анализ маркетинговой информации, анализ экспортного потенциала фирмы.

Количество недель обучения - 8

Общая трудоемкость курса в зачетных единицах - 2 зач.ед.

(38.03.01 Экономика ПК-6) Способность использовать методы математического и статистического анализа, экономико – математические методы для решения задач в области экономики и управления

Курс рассчитан на бакалавров 3 года обучения. Требуются знания экономический теории, мировой экономики и особенностей маркетинга.

Гриненко Галина Петровна

Гриненко Галина Петровна

кандидат экономических наук

Осыченко Екатерина Вячеславовна

Осыченко Екатерина Вячеславовна

ассистент кафедры МЭФМ

  1. Classes Start

  2. Classes End

Enroll