Skip to main content

Корпоративная социальная ответственность


BSTU

RU

3

модуля

16

лекций

14

тестовых

В рамках предлагаемого онлайн курса будут рассмотрены базовые элементы корпоративной социальной ответственности на основе реальных примеров. Слушатели курса узнают: - что такое корпоративная социальная ответственность (КСО), а также, какие основные аспекты она в себя включает; - зачем компаниям и организациям необходимо развивать социальную ответственность; - как нужно учитывать мнение заинтересованных сторон организации, какие основные подходы существуют в этой области.

В результате освоения курса слушатели: - получат представление о корпоративной социальной ответственности в зарубежной и отечественной теории и практике управления; - будет показан ее лучший опыт, прогрессивные формы и перспективы развития, основные функции управления с учетом КСО, некоторые технологии их применения, основные инструменты макро- и микрорегулирования; - смогут развить и внедрить в своих организациях принципы и практики корпоративной социальной ответственности;

- определять уровни и способы организации и реализации корпоративной социальной политики с учетом успешных корпоративных практик по организации социального партнерства, социальной ответственности и социальных программ; - овладеют навыками выбора модели социально ориентированного управления персоналом на основе знания принципов, сфер и типов корпоративной социальной ответственности; - углубят теоретические, методические и практические знания по вопросам анализа моделей взаимодействия бизнеса, власти и общества; - участники смогут применять полученные навыки и знания непосредственно на своих рабочих местах, работая как на начальных позициях так и в роли начальников отделов, руководителей различного уровня; - слушателей курса ждет ускоренный карьерный рост, успешный опыт освоения новых зон ответственности;

Модуль №1

Концепции корпоративной социальной ответственности

Лекций

5

  1. История развития концепции корпоративной социальной ответственности
  2. Концепции корпоративной социальной ответственности.
  3. Система КСО, ее макро- и микрорегуляторы
  4. Компоненты и уровни применения КСО
  5. Правовое регулирование корпоративной социальной ответственности

Модуль №2

Взаимодействие «бизнес – власть – общество» в рамках корпоративной социальной ответственности.

Лекций

4

  1. Модели взаимодействия бизнеса, власти и общества в рамках КСО.
  2. Взаимодействие с заинтересованными сторонами в рамках реализации корпоративной социальной ответственности.
  3. Государственно-частное партнерство как форма взаимодействия бизнеса и государства
  4. Социальные коммуникации бизнеса

Модуль №3

Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление

Лекций

7

  1. Корпоративная социальная ответственность как элемент системы корпоративного управления
  2. Нефинансовая отчетность компаний и стандарты КСО
  3. Инструменты социально ответственного управления компанией
  4. Внутренняя корпоративная социальная ответственность
  5. Внешняя корпоративная социальная ответственность
  6. Социально ответственное поведение персонала
  7. Этические нормы в корпоративной социальной ответственности

• 38.03.03 Управление персоналом организации. ПК-5. Способен осуществлять деятельность по разработке и реализации корпоративной социальной политики. 38.04.03 Управление персоналом организации. УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. ОПК-1. Способен применять при решении профессиональных задач знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической, психологической теорий и права, обобщать и критически оценивать существующие передовые практики и результаты научных исследований по управлению персоналом и в смежных областях.

В результате обучения слушатели должны знать проблемы и перспективы развития корпоративной социальной ответственности в современной России, эффективные инструменты формирования корпоративного имиджа в социальных медиа, приоритеты социальной политики и социальные инвестиции российских компании, состояние и проблемы развития социального предпринимательства в России, международные стандарты социальной отчётности: применимость в российских условиях, социально-ответственный маркетинг: особенности внедрения в современную российскую бизнес-практику, спонсорство и филантропию в деятельности современной организации; уметь определять уровни и способы организации и реализации корпоративной социальной политики с учетом успешных корпоративных практик по организации социального партнерства, социальной ответственности и социальных программ; владеть навыками выбора модели социально ориентированного управления персоналом на основе знания принципов, сфер и типов корпоративной социальной ответственности.

8 недель

4 з.е.

38.03.03 - Управление персоналом (бакалавриат)

38.04.03 - Управление персоналом (магистратура)

Курс предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов, освоивших базовые знания по управленческим наукам (основы менеджмента, теория управления, управление персоналом, теория принятия решений, социология и психология управления, менеджмент), а также для слушателей, имеющих профессиональное или высшее образование.

Авилова Жанна Николаевна

Авилова Жанна Николаевна

канд.социол.наук, доцент, доцент кафедры социологии и управления

  1. Classes Start

  2. Classes End

Enroll