Кадацкая Дарья Вячеславовна
к.э.н., доцент кафедры Экономики и организации производства
RU
1
модуля8
лекций8
практических0
лабораторных1
тестовыхВ процессе изучения курса предусмотрена практическая работа с онлайн сервисами для создания веб-дизайна логотипа и макета мобильных приложений, а также работа с сообществами в социальных сетях: создание, оформление, контент, таргетинг. По итогам завершения курса и выполнения индивидуальных заданий у слушателей формируется маркетинговый план продвижения собственной бизнес-идеи в цифровой среде с конкретными результатами его реализации.
Курс состоит из 8 тем, каждая из которых включает в себя теоретическую часть, которая носит информативный характер для ознакомления с предметной областью, практическую часть, которая позволяет сформировать практические навыки слушателей и индивидуальные задания для закрепления полученных навыков. Индивидуальные задания состоят из нескольких поэтапных частей: разработка бизнес-идеи, создание маркетингового плана для продвижения бизнес-идеи в цифровой среде, разработка логотипа и макета мобильного приложения для бизнеса, создание группы в социальной сети «ВКонтакте» с оформлением и настройкой таргентинга для увеличения целевой аудитории.
Курс завершается тестированием, по результатам которого выдается сертификат о повышении квалификации. Тестовые задания основаны на изучении теоретического материала курса.
Лекций
8
Тестов
1
Получение компетенций в рамках предпринимательской деятельности и продвижения, и владение навыками выбора каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
Количество недель обучения 4
Общая трудоемкость курса в зачетных единицах 2
к.э.н., доцент кафедры Экономики и организации производства