Skip to main content

Цифровой маркетинг: эффективный инструмент развития бизнеса в период трансформации экономики


BSTU

RU

1

модуля

8

лекций

8

практических

0

лабораторных

1

тестовых

В процессе изучения курса предусмотрена практическая работа с онлайн сервисами для создания веб-дизайна логотипа и макета мобильных приложений, а также работа с сообществами в социальных сетях: создание, оформление, контент, таргетинг. По итогам завершения курса и выполнения индивидуальных заданий у слушателей формируется маркетинговый план продвижения собственной бизнес-идеи в цифровой среде с конкретными результатами его реализации.

Курс состоит из 8 тем, каждая из которых включает в себя теоретическую часть, которая носит информативный характер для ознакомления с предметной областью, практическую часть, которая позволяет сформировать практические навыки слушателей и индивидуальные задания для закрепления полученных навыков. Индивидуальные задания состоят из нескольких поэтапных частей: разработка бизнес-идеи, создание маркетингового плана для продвижения бизнес-идеи в цифровой среде, разработка логотипа и макета мобильного приложения для бизнеса, создание группы в социальной сети «ВКонтакте» с оформлением и настройкой таргентинга для увеличения целевой аудитории.

Курс завершается тестированием, по результатам которого выдается сертификат о повышении квалификации. Тестовые задания основаны на изучении теоретического материала курса.

Модуль №1

Лекций

8

  1. Введение в предметную область цифрового маркетинга. Современные тренды цифровой рекламы. Генерация бизнес-идеи, выбор проекта для продвижения в диджитал- среде.
  2. Разработка маркетинговой стратегии в диджитал- среде. Понятие целевой аудитории, лиды. Разработка маркетинговой стратегии и формирование целевой аудитории для продвижения собственной бизнес-идеи в диджитал-среде.
  3. Веб-дизайн. Визуальная идентификация. Интернет-брендинг. Особенности работы в онлайн сервисах при создании собственной торговой марки. Разработка логотипа бизнес-идеи в онлайн-сервисе Canva.
  4. Основы веб-дизайна для разработки мобильных приложений. Разработка дизайна главного экрана мобильного приложения в онлайн сервисе Figma.
  5. Реклама в социальных сетях, как один из эффективных каналов продвижения в диджитал- среде. Создание сообщества «ВКонтакте».
  6. Роль медиапланирования в диджитал-среде. Контент-план для социальных сетей. Разработка контент-плана для сообщества во «ВКонтакте»
  7. Принципы реализации программатик-рекламы на цифровых платформах. Настройка таргетинга в сообществе «ВКонтакте».
  8. Подготовка к итоговому тестированию.

Тестов

1

  1. Итоговое тестирование

Получение компетенций в рамках предпринимательской деятельности и продвижения, и владение навыками выбора каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Количество недель обучения 4

Общая трудоемкость курса в зачетных единицах 2

Кадацкая Дарья Вячеславовна

Кадацкая Дарья Вячеславовна

к.э.н., доцент кафедры Экономики и организации производства

  1. Classes Start

  2. Classes End

Enroll