Skip to main content

Мерчандайзинг


BSTU

RU

4

модуля

Курс «Мерчандайзинг» разработан с целью формирования системы знаний в изучаемой области у студентов заочной формы обучения специальности 38.03.02 – Менеджмент, профиль «Маркетинг», а также студентов смежных направлений.

Модуль 1

Теоретическая часть, состоящая из аудио-лекции и опорного конспекта

Модуль 2

Практическая часть, состоящая из различных практических заданий

Модуль 3

Самостоятельная работа, состоящая из тестовых и различных практических заданий

Модуль 4

Вспомогательные, демонстрационные и иные дополнительные материалы, состоящие из различных презентаций, видео лекций, таблиц и пр.

Dubrovina Tatiana Photo

Дубровина Татьяна

Старший преподаватель: Институт экономики и менеджмента, Кафедра маркетинга

  1. Classes Start

  2. Classes End

Enroll